Установка и подключение библиотеки к Arduino IDE
Установка и подключение библиотеки к Arduino – достаточно распространенная операция для тех, кто работает с этой платформой. В них хранятся различные методы и структуры данных, которые нужны для упрощения работы с датчиками, индикаторами, модулями и другими компонентами. Это необходимо для того, чтобы не углубляться в архитектуру подключаемого модуля и сосредоточиться на создании основной программы.
Перед тем, как начать пользоваться методами и функциями библиотек, ее необходимо загрузить на Ваш компьютер, разместить в нужной папке и подключить к программе (вставить текст #include <файл.h> в скетч).
Существует несколько способов добавления сторонних библиотек:
Каждая установленная библиотека содержит один или несколько примеров для работы. Они используются для того, чтобы проверить работоспособность подключенного модуля и отобразить его возможности. Для этого в Главном меню выберите Файл, затем вкладку Примеры:
Скачивание библиотеки.
На сегодняшний день существует огромное количество библиотек, которые можно скачать в интернете. Большинство библиотек имеется на сайте Github. После загрузки важно добавить ее в правильную папку. Библиотека скачивается в виде ZIP-архива.
Чтобы установить ее, не выкладывая из архива, нужно зайти в меню Скетч – Подключить библиотеку – Добавить .ZIP библиотеку.
Когда откроется окно, необходимо выбрать ту папку, где был сохранен архив с библиотекой:
Затем нужно выбрать скачанный файл и нажать «Open»:
Если в процессе программа не выдала ошибок, связанных с архивом, то библиотека установлена и ей можно пользоваться.
Установка вручную из .ZIP архива.
Перед началом установки необходимо выйти из Arduino IDE. Скачанный архив нужно распаковать. На выходе будет папка, в которой располагаются файлы библиотеки с расширением .cpp и .h и дополнительные каталоги. Папку нужно разместить в /Документы/Arduino/libraries.
Далее запускаем Arduino IDE, загруженная библиотека будет доступна через Скетч – Подключить библиотеку.
Добавление библиотеки из официального репозитория Arduino.
Для этого открываем Arduino IDE - скетч - Подключить библиотеку - Управлять библиотеками.
В окне поиска вводим поисковый запрос, например DHT22.
Редактирование библиотек или признак хороших манер.
В процессе сборки различных проектов количество подключенных библиотек растет в геометрической прогрессии. Чтобы оптимизировать процесс составления программы можно добавлять в папку с каждым отдельным проектом файлы библиотек .cpp и .h, необходимые для работы с подключенными модулями:
После запуска программы во вкладках будут находится файлы библиотек, доступные для редактирования.
Перед тем, как начать пользоваться методами и функциями библиотек, ее необходимо загрузить на Ваш компьютер, разместить в нужной папке и подключить к программе (вставить текст #include <файл.h> в скетч).
Существует несколько способов добавления сторонних библиотек:
- указание zip-архива
- ручное размещение в каталоге библиотек
- установка из офф. репозитория
Каждая установленная библиотека содержит один или несколько примеров для работы. Они используются для того, чтобы проверить работоспособность подключенного модуля и отобразить его возможности. Для этого в Главном меню выберите Файл, затем вкладку Примеры:
Скачивание библиотеки.
На сегодняшний день существует огромное количество библиотек, которые можно скачать в интернете. Большинство библиотек имеется на сайте Github. После загрузки важно добавить ее в правильную папку. Библиотека скачивается в виде ZIP-архива.
Чтобы установить ее, не выкладывая из архива, нужно зайти в меню Скетч – Подключить библиотеку – Добавить .ZIP библиотеку.
Когда откроется окно, необходимо выбрать ту папку, где был сохранен архив с библиотекой:
Затем нужно выбрать скачанный файл и нажать «Open»:
Если в процессе программа не выдала ошибок, связанных с архивом, то библиотека установлена и ей можно пользоваться.
Установка вручную из .ZIP архива.
Перед началом установки необходимо выйти из Arduino IDE. Скачанный архив нужно распаковать. На выходе будет папка, в которой располагаются файлы библиотеки с расширением .cpp и .h и дополнительные каталоги. Папку нужно разместить в /Документы/Arduino/libraries.
Далее запускаем Arduino IDE, загруженная библиотека будет доступна через Скетч – Подключить библиотеку.
Добавление библиотеки из официального репозитория Arduino.
Для этого открываем Arduino IDE - скетч - Подключить библиотеку - Управлять библиотеками.
В окне поиска вводим поисковый запрос, например DHT22.
Редактирование библиотек или признак хороших манер.
В процессе сборки различных проектов количество подключенных библиотек растет в геометрической прогрессии. Чтобы оптимизировать процесс составления программы можно добавлять в папку с каждым отдельным проектом файлы библиотек .cpp и .h, необходимые для работы с подключенными модулями:
После запуска программы во вкладках будут находится файлы библиотек, доступные для редактирования.